Система не узнаёт вас. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь!
Найти друзей!
Задайте параметры поиска: Возраст: Ищу:
  
Обсуждение событий и происшествий города.

Мастер-класс по продвижению в соцсетях
Сообщений: 1
Регистрация: 3 лет назад
17:22 25.06.2014

КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ БЕТОН, МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД ИЛИ СВИНОФЕРМУ,

СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ В СВОЕЙ ТЕМЕ, РАСКРУТИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И

ПРИДУМАТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПОВОД ПОШЕВЕЛИТЬСЯ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

 

Вы заказывали продвижение, но не поняли, куда утекли Ваши деньги?

Вы пытались раскручивать сами, но ничего не вышло?

Вы думаете, что продажи через социальные сети — МИФ?

Вам называют заоблачные и непонятные ценники за продвижение?

Вы хотите точно знать, что делает Ваш «маркетолог»?

В конце концов, Вы хотите научиться самостоятельно раскручивать группы, страницы и встречи ВКонтакте?

Мастер-класс «SMM Грамотность» раскроет для Вас эти вопросы и даже больше!

Он для тех, кто уже имеет сообщество и хочет его прокачивать:
продвигать свои товары, услуги, личный или фирменный бренд в соцсетях.

Мастер-класс также полезен, если Вы руководитель компании, бренд-менеджер или маркетолог и решили повысить свой профессиональный уровень в области SMM.

На мастер-классе вы узнаете:

В чем разница между Брендовым продвижением и Генерацией клиентов из Вконтакте;
Какие инструменты подойдут для каждого типа продвижения;
Как получать результат от своих сообществ в соц.сетях и не учиться этому 3 года;
Почему некоторые компании мега-успешны, и в их сообществах кипит жизнь, а кто-то топчется на месте;
Как формируется ценник на продвижение;
Как собрать 1500 человек на мероприятие за 1 неделю или за 1 месяц обеспечить полугодовой прирост сообщества;
Чем отличается ведение сообществ именитых и не очень компаний, в чем секрет Бизнес Молодости, Европы плюс или МЕГИ;
3 типа сообществ, о которых слышали все, и четвертый — секретный!
Про Таргетинг или официальную рекламу ВКонтакте: подход, который приносит деньги.
Как написать рекламный пост и не остаться лавкой с товаром. Тексты, которые продают.
Как заставить Ваших клиентов быть довольными, общаться и встречаться в реальной жизни;
Что такое «инвайтинг», и как его делать правильно;
Как сделать так, чтобы Вас читали, к Вашему мнению прислушивались и спрашивали совета, словно у лучшего друга;
Как стать грамотным администратором группы? Таким, чтобы в сообществе ходили легенды о «всемогущем админе»;
Как прокачивать сообщество через оффлайн. Советы на каждый день для тех, кто хочет, чтобы лайков и комментариев было больше.
Как не испортить репутацию неловким словом;
Как работать с негативными и позитивными отзывами;
Как продавать товары через группы своих конкурентов;
Как вести диалог с потенциальным клиентом или поклонником бренда, чтобы в конечном итоге он сделал то, чего вы от него хотите;
Нужен ли Вам фирменный стиль или сойдет так, как есть;
Как не стать заложником социальной сети и распределить свое рабочее время
Какие инструменты помогут в работе, и как не тратить на большинство из них свои деньги;
А еще 2 новости: хорошая и… очень хорошая! Это уже на самом мероприятии!